Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
Нажимая кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также иной информации, полученной от вас. Ознакомиться с Положением об обработке персональных данных пользователей сайта.

Время работы:

ПН-ЧТ 09:00 - 17:00
ПТ 08:00 - 16:00
СБ-ВС выходной

Эффективная сварка TIG

Сварка TIG обычно используется, когда предъявляются высокие требования к качеству сварки или когда сварке подлежат материалы особо малой толщины. В этих случаях производительность по материалу шва часто бывает низкой, а скорость сварки невелика. Однако эффективность сварки может быть повышена различными способами.

Можно увеличить мощность плавления путем встраивания устройства подачи проволоки в горелку или путем перехода к использованию горячей проволоки вместо холодной. За счет перехода на сварку с горячей проволокой можно повысить производительность по материалу шва на 200%. При использовании холодной проволоки часть эффекта дуги уходит на расплавление присадочного материала, что приводит к снижению производительности по материалу шва. Однако в процессе с горячей проволокой нагрев присадочной проволоки производится с помощью отдельного источника питания, вследствие чего производительность по материалу шва повышается.

Использование активирующей обмазочной массы позволяет увеличить скорость сварки и глубину проплавления. При нанесении на место сварки активирующей обмазочной массы PATIG площадь сечения дуги уменьшается, а плотность тока на острие анода возрастает на 150-200%. Обмазочную массу, состоящую из порошка и связующего ацетона, можно наносить кистью или методом распыления. Такой метод сварки применяется при изготовлении сосудов высокого давления и колес из листового металла, а также при сварке материалов толщиной 3-12 мм (I-образная разделка с односторонней сваркой).

Выбор защитного газа может повлиять на оплавление и глубину проплавления основного материала. При сварке методом TIG в качестве защитного газа наиболее широко используется аргон. Его преимущества - низкая цена и хороший защитный эффект в сочетании с хорошими условиями зажигания дуги. Его недостатки - плохая теплопроводность и связанная с этим вероятность неравномерного расплавления шва. Условия расплавления можно улучшить, добавив в защитный газ 5-25% водорода. Это также приведет к сокращению площади поперечного сечения дуги и к увеличению глубины проплавления.

Использование в качестве защитного газа гелия обеспечивает возможности для хорошего соединения присадочного материала с основным и дает хорошее проплавление. Однако гелий имеет недостаток - он затрудняет зажигание дуги. Условия зажигания можно улучшить, если использовать смесь гелия и аргона.