Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
Нажимая кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также иной информации, полученной от вас. Ознакомиться с Положением об обработке персональных данных пользователей сайта.

Время работы:

ПН-ЧТ 09:00 - 17:00
ПТ 08:00 - 16:00
СБ-ВС выходной
shop@svarka74.ru

Жалобы и апелляции по работе аттестационных комиссий

Порядок рассмотрения рекламаций, жалоб и апелляций 

1. При возникновении спорных вопросов и конфликтных ситуаций, связанных с деятельностью АЦСНК или АЦЛНК, заинтересованная сторона может подать рекламацию, жалобу или апелляцию. Ответственность за рассмотрение рекламаций, жалоб и апелляций несут директор ООО «ЦПС «Сварка и Контроль» совместно с руководителем АЦСНК (АЦЛНК).

В случае поступления рекламации, жалобы или апелляции секретарь регистрирует его как поступивший документ в установленном порядке и передает Директору ООО "ЦПС "Сварка и Контроль". После ознакомления с заявлением Директор совместно с руководителем АЦСНК (АЦЛНК) принимает решение по составу комиссии и сроку ее заседания. Рассмотрению подлежат только рекламации, жалобы и апелляции, поданные в письменном виде на имя директора ООО «ЦПС «Сварка и Контроль». Рекламации, жалобы и апелляции регистрируются в соответствующем Журнале.

2. АЦСНК (АЦЛНК) подтверждает получение рекламации, жалобы или апелляции и предоставляет подателю отчеты о ходе разбирательства и принятом решении.           

3. Комиссия рассматривает рекламации, жалобу или апелляцию в течение 10 рабочих дней и принимает решение о мерах, которые должны быть приняты с учетом результатов работы с предыдущими подобными рекламациями, жалобами или апелляциями. Результаты обсуждения заявления Комиссией протоколируются секретарем. К принятию решений в процессе рассмотрения не допускается персонал, имеющий отношение к обжалованному решению.

4. Комиссия обеспечивает объективность принимаемых решений по конкретным рекламациям, жалобам и апелляциям и конфиденциальность коммерческой информации, получаемой в результате рассмотрения конкретных рекламаций, жалоб и апелляций;

5. Заключение комиссии секретарь отправляет подателю рекламации, жалобы или апелляции. Протоколы заседания комиссий секретарь подшивает в папку учета рекламаций, жалоб и апелляций.

6. В случае, если заявителем, кандидатом, аттестованным лицом или его Работодателем подана жалоба или апелляция по установленной процедуре аттестации или её критериям, вопрос о необходимости внесения изменений в действующую процедуру аттестации выносится на заседание Методического комитета или Координирующего органа (в случае необходимости заседание может быть внеочередным). По результатам рассмотрения вопроса, руководством ООО "ЦПС "Сварка и Контроль" может быть либо принято решение о внесении изменений в процедуру аттестации и переработке соответствующих документов системы качества, либо сделан вывод о невозможности или нецелесообразности удовлетворения предъявленных претензий. В том и другом случае, решение Методического комитета или Координирующего органа обязательно доводится до сведения лица, подавшего апелляцию, с сообщением о возможности или невозможности её удовлетворения (в последнем случае должны быть указаны причины).

7. Подача рекламации, жалобы или апелляции, рассмотрение и принятие решений по ним исключают дискриминационные действия в отношении подателя.

Жалобы, апелляции и предложения по работе ООО "ЦПС "Сварка и Контроль" можно направить в письменном виде (в произвольной форме) на электронную почту boss@svarka74.ruinfo@svarka74.ru.