Новости, обзоры и акции
-
Мобильное вытяжное устройство ProfiMaster
161 000 руб. 230 000 руб.
Новости, обзоры и акции
Жалобы и апелляции по работе аттестационных комиссий
Для обеспечения успешного функционирования основных процессов в компании ведутся записи жалоб, апелляций и предложений через книгу жалоб и предложений.Порядок рассмотрения апелляций.
1. В случае поступления заявления на апелляцию секретарь регистрирует его как поступивший документ в установленном порядке и передает Руководителю ООО "ЦПС "Сварка и Контроль". После ознакомления с заявлением Руководитель принимает решение по составу апелляционной комиссии и сроку ее заседания. Копия заявления регистрируется в «Книге жалоб».
2. НОАП подтверждает получение апелляции и предоставляет подателю апелляций отчеты о ходе разбирательства и принятом решении.
3. Апелляционная комиссия состоит из 3х человек. Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию в течение 10 рабочих дней и принимает решение о мерах, которые должны быть приняты с учетом результатов работы с предыдущими подобными апелляциями. Результаты обсуждения заявления апелляционной комиссией протоколируются секретарем. К принятию решений в процессе рассмотрения апелляции не допускается персонал, имеющий отношение к обжалованному решению.
4. Заключение комиссии после утверждения Руководителем секретарь отправляет подателю апелляции. Протоколы заседания апелляционных комиссий секретарь подшивает в папку учета апелляций.
5. В случае, если заявителем, кандидатом, аттестованным лицом или его Работодателем подана жалоба или апелляция по установленной процедуре аттестации (оценке) или её критериям, вопрос о необходимости внесения изменений в действующую процедуру аттестации (оценки) выносится на заседание Методического комитета (в случае необходимости заседание может быть внеочередным). По результатам рассмотрения вопроса, руководством ООО "ЦПС "Сварка и Контроль" может быть либо принято решение о внесении изменений в процедуру аттестации (оценки) и переработке соответствующих документов системы качества, либо сделан вывод о невозможности или нецелесообразности удовлетворения предъявленных претензий. В том и другом случае, решение Методического комитета обязательно доводится до сведения лица, подавшего апелляцию, с сообщением о возможности или невозможности её удовлетворения (в последнем случае должны быть указаны причины).
6. Подача апелляций, рассмотрение и принятие решений по апелляциям исключают дискриминационные действия в отношении подателя апелляции.
Порядок рассмотрения жалоб.
1. В случае получения жалобы, секретарь регистрирует ее как поступивший документ в установленном порядке и передает Руководителю ООО "ЦПС "Сварка и Контроль". НОАП устанавливает, связана ли жалоба с деятельностью по аттестации, за которую он несет ответственность и, если да, принимает соответствующие меры.
2. Руководитель НОАП организует процесс расследования жалоб: назначает комиссию из 3х человек для объективного рассмотрения жалоб, и разработку мероприятий по их устранению. Комиссия в течение не более 10 рабочих дней рассматривает жалобу. Комиссия рассматривает жалобы на действие Независимого органа и его сотрудников, жалобы на персонал, аттестованный Независимым органом в соответствии с ПБ 03-440-02, СДА-24-2009. В случае необходимости, жалоба рассматривается с участием специалиста, действия которого вызвали жалобы и замечания. Комиссия отслеживает и ведет записи по жалобам, принимает необходимые поправки и меры по устранению недостатков. После получения жалобы комиссия подтверждает ее получение и предоставляет ее подателю отчет о ходе рассмотрения и принятом решении.
3. Для рассмотрения жалоб привлекаются незаинтересованные стороны. Если в результате рассмотрения жалобы выявлены недостатки в деятельности компании, Руководитель обеспечивает организацию и проведение корректирующих мероприятий по устранению выявленных недостатков и, при необходимости, принимает решение о внесении изменений в документы системы качества организации. НОАП обеспечивает беспристрастное и своевременное рассмотрение жалоб. На процесс рассмотрения жалоб распространяются требования к конфиденциальности, как в отношении подателя так и в отношении предмета жалобы.
4. Решение по жалобе принимается персоналом, не имеющим отношения к предмету жалобы, и сообщается подателю жалобы.
5. Жалобы, возникшие у специалистов во время прохождения аттестации (оценке), могут быть высказаны в устной форме, зарегистрированы в «Книге жалоб» или оформлены в виде письма на имя Руководителя. «Книга жалоб» предъявляется клиентам по первому требованию.
6. Все записи, внесенные в «Книгу жалоб» (в том числе анонимные) по вопросу аттестации персонала, лабораторий рассматриваются специалистами ООО "ЦПС "Сварка и Контроль" и лично Руководителем. Решения, принятые Руководителем, фиксируются в протоколе оперативного совещания по итогам месяца или (в случае необходимости срочного принятия мер) оформляются в виде Распоряжения с назначением ответственных и сроков исполнения.
Жалобы, апелляции и предложения по работе ООО "ЦПС "Сварка и Контроль" можно направить в письменном виде (в произвольной форме) на электронную почту boss@svarka74.ru, info@svarka74.ru.